Компания ООО "ПРОМЛИТ" зарегистрирована 24 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Литье чугуна»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Литье чугуна»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 34.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (34.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (1.80 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 1.80 млн руб.
- 2019 - 7.22 млн руб.
- 2018 - 4.85 млн руб.
- 2017 - 4.50 млн руб.
- 2016 - 790.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Литье чугуна»:
ООО "ЛТЛЗ"
ООО "ЛТК "СВОБОДНЫЙ СОКОЛ"
ООО "ЗАВОД ТОЧНОГО ЛИТЬЯ"
АО "СЧЗ"
ОАО "МЦЕНСКИЙ ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД"
ООО "РОСТОВСКИЙ ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД",ООО"РОСТЛИТ",ООО"РЛЗ"
ООО "САНТЕХПРОМ"
ПАО "СИБЛИТМАШ"
ООО "МЕТАЛЛУРГ - ТУЛАМАШ"
ООО "УАЗ-АВТОКОМПОНЕНТ"
ОАО "ПМЦЗ"
ООО "АСЛЗ"
ООО "ЛИТМАШ-М"
ООО "НАЗАРОВО - МЕТАЛЛУРГСЕРВИС"
ООО "ТЛЗ"
ООО "СПЕЦСПЛАВ-М"
АО "КМАРУДОРЕМОНТ"
ООО "ЮАИЗ - ЛИТЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО"
АО ЛМЗ "СТРОЙЭКС"
ООО "МЕТАЛЛИТМАШ"
ООО "ЖЕЛДОРМАШ"
ОАО "БКМЗЛИТ"
ООО "ЛИТ"
ООО "МАЙДАКОВСКИЙ ЗАВОД"
ООО "ЮМДЖИ-РЫБИНСК"
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЛИТ» по рынку «Литье чугуна»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет