Компания ЗАО "ТЕЛЛЕВ" зарегистрирована 28 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных печатных плат», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочих кранов и клапанов», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Компания ЗАО "ТЕЛЛЕВ" зарегистрирована 28 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных печатных плат», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочих кранов и клапанов», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЛЕВ» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.