Компания ООО "ФИТОМАГИНТЕРПЛЮС" зарегистрирована 13 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
125502, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЕТРОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 9, КОРПУС 2, ЭТ 1 ПОМ VIII КОМ 1 (РМЖ4)
Компания ООО "ФИТОМАГИНТЕРПЛЮС" зарегистрирована 13 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИТОМАГИНТЕРПЛЮС» занимает 0.0347% рынка «Предоставление услуг в области растениеводства».
Общий объем рынка составляет 50.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (50.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0347% (17.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг в области растениеводства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.