Компания ООО "СТРОЙБАЗА" зарегистрирована 07 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 11.
Компания ООО "СТРОЙБАЗА" зарегистрирована 07 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 11.
СТРОЙБАЗА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙБАЗА - штатная численность:
— 12 человек
СТРОЙБАЗА - выручка: *
— За 2022 год: 265.66 млн руб.
— За 2021 год: 685.99 млн руб.
— За 2020 год: 602.47 млн руб.
— За 2019 год: 451.94 млн руб.
— За 2018 год: 290.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.