Компания ООО "ТД ФЛАМИНГО" зарегистрирована 25 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 51.
119034, ГОРОД МОСКВА, ПЕР. МАЛЫЙ ЛЁВШИНСКИЙ, Д. 10, ПОМ/КОМ/ОФ IV/1/РМ-9
Компания ООО "ТД ФЛАМИНГО" зарегистрирована 25 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 51.
ТОРГОВЫЙ ДОМ ФЛАМИНГО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ФЛАМИНГО - штатная численность:
— 1 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ ФЛАМИНГО - выручка: *
— За 2022 год: 316.40 млн руб.
— За 2021 год: 119.56 млн руб.
— За 2020 год: 16.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.