Компания ООО "АНТАРЕС+" зарегистрирована 04 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 7.
Компания ООО "АНТАРЕС+" зарегистрирована 04 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.