Компания ООО "ПАРМА" зарегистрирована 02 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 2.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»
Количество сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
45
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАРМА» занимает 0.0232% рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0232% (28.85 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 28.85 млн руб.
- 2022 - 16.10 млн руб.
- 2021 - 41.89 млн руб.
- 2020 - 9.44 млн руб.
- 2019 - 16.76 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
ПАО "ДЕТСКИЙ МИР"
ООО "СТРЕЛЕЦ И К"
ООО "НАУРУЗ"
ООО "ОРЛАН"
ООО "ВАТЧДАТА ТЕХНОЛОГИИ"
ООО "АТС"
ООО "ЭНЕРГОКОНТИНЕНТ"
ООО "АВА ГРУПП"
ООО "БЭСТЛАЙК"
ООО "БВР"
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ"
ООО "КОМПАНИЯ ХИМТОРГ"
ООО "РТК"
ООО "ЭОС"
ООО "МИР КОНДИЦИОНЕРОВ"
ООО "ВАВИЛОН СВ"
ООО "АЛЬЯНС"
ООО "ТЕРРА"
ООО "ИТР"
ООО "ЗАПСИБСТРОЙДОРМАШСЕРВИС"
ООО "ЗАККА ТРЕНДС"
ООО "АТЛЕТИКО-2"
ООО "ГРЕМИР"
ООО "АРП "РИТЕЙЛ-ПРЕСС"
ООО "МОСКОВСКИЕ ОКНА"
Ближайшие конкуренты компании «ПАРМА» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
ООО "КС-ИНТЕРЬЕР"
ООО "ФЕРОН-Ф"
ООО "АСТЭЛЬ И К"
ООО "РАДИОСЕТИ"
ООО "РОСОМАХА"
ООО "ДЕЛЬТА СЕРВИС"
ООО "НИКА-ГАЗ-56"
ООО "ОТКРЫТИЕ"
ООО "БЕРКУТ"
ООО "БЕРКУТ-Т"
ООО "ДОРХАН ХАКАСИИ"
ООО "ВЭЛДКАТ"
ООО "ДЕЛЬТА"
ООО "ТЕСТКАМ"
ООО "ПОЛИМЕР-СЕРВИС"
ООО "ЧАРТУ"
ООО "АБАК"
ООО "АТЕЛЬЕ АИДА"
ООО "БОЛЬШОЙ САЛЮТ"
ООО "СКАЛЬПЕЛЬБУРГ"
ООО "РАЙЗАГОТПРОМ"
ООО "ИНЖЕНЕРИУМ"
ООО "ПЕТРО СТОУН"
ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ САЛОН "ВИТЯЗЬ"
ООО "КРИСТАЛЛ ХОББИ"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет