старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАРМА"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0232% (28.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРМА» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КС-ИНТЕРЬЕР" 34.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРОН-Ф" 33.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЭЛЬ И К" 33.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСЕТИ" 33.40 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСОМАХА" 33.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА СЕРВИС" 33.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ГАЗ-56" 32.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 32.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 32.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ-Т" 32.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН ХАКАСИИ" 32.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛДКАТ" 32.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 32.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТКАМ" 32.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-СЕРВИС" 32.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРТУ" 32.14 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАК" 31.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ АИДА" 31.76 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ САЛЮТ" 31.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛЬПЕЛЬБУРГ" 31.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗАГОТПРОМ" 31.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРИУМ" 30.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРО СТОУН" 30.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ САЛОН "ВИТЯЗЬ" 30.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ХОББИ" 30.57 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»