Компания ООО "ПИТОМНИК РАСТЕНИЙ "ТЮЛЯЧИ" зарегистрирована 08 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Обработка семян для посадки», «Деятельность лесопитомников» и ещё 25.
Компания ООО "ПИТОМНИК РАСТЕНИЙ "ТЮЛЯЧИ" зарегистрирована 08 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Обработка семян для посадки», «Деятельность лесопитомников» и ещё 25.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПИТОМНИК РАСТЕНИЙ ТЮЛЯЧИ» занимает 0.0383% рынка «Предоставление услуг в области растениеводства».
Общий объем рынка составляет 50.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (50.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0383% (19.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг в области растениеводства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.