Компания ООО "ЯТЭК-МТ" зарегистрирована 07 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая сырой нефтью», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств» и ещё 5.
г Якутск, мкр Марха, тракт Маганский 2 км, д 4Б стр 2
Компания ООО "ЯТЭК-МТ" зарегистрирована 07 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая сырой нефтью», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.