Компания ООО "УРАЛПРОМРЕСУРС" зарегистрирована 02 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство прочих машин специального назначения», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Оренбургская обл, г Орск, пр-кт Ленина, д 125, оф 85
Компания ООО "УРАЛПРОМРЕСУРС" зарегистрирована 02 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство прочих машин специального назначения», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛПРОМРЕСУРС» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (173.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.