Компания ООО "МЕРИЛЕН" зарегистрирована 03 августа 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд»
Количество сотрудников:
108
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
72
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 33.80 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 39.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (39.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5244% (209.40 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 209.40 млн руб.
- 2019 - 237.43 млн руб.
- 2018 - 267.60 млн руб.
- 2017 - 306.26 млн руб.
- 2016 - 347.81 млн руб.
Лидеры рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»:
ООО "ТРИО-ИНВЕСТ"
ООО "КОРОНА-ФУД"
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ЗДОРОВЬЯ"
ООО ЛИНА
ООО "ДОМАШНИЙ ВКУС"
АО "ПЕРЕКРЕСТОК ВКУСОВ"
ЗАО "ЮРОП ФУДС ГБ"
ООО "АРТЛАЙФ"
ООО "СИБИРЬДК"
ООО "ПРОД-ТОРГ"
ООО "ТАЛОСТО-ПРОДУКТЫ"
ООО "ЛЕОВИТ НУТРИО"
ЗАО "ПКФ"РУСАГРОГРУПП"
ООО "ИНТЕРЛАЙН"
ООО "СМАК"
ООО "ПИТЭКО"
ООО "ФАБРИКА "ЛЮБЛИНСКИЕ ПРОДУКТЫ"
ООО "НПК"
ООО "АЙС-ПРОДУКТ"
ООО "ОРГАНИК"
ООО "КОМБИНАТ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ"
ООО "ТД "АЗИЯ"
ООО "ФАБРИКА ФАРШ"
АО "ДРОЖЖЕВОЙ ЗАВОД "ПЕНЗЕНСКИЙ"
ООО "ГУД-ФУД"
Ближайшие конкуренты компании «МЕРИЛЕН» по рынку «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет