Компания ООО "РЕФЛАКС-С" зарегистрирована 20 ноября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования».
Компания ООО "РЕФЛАКС-С" зарегистрирована 20 ноября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования».
РЕФЛАКС-С - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕФЛАКС-С - штатная численность:
— 85 человек
РЕФЛАКС-С - выручка: *
— За 2022 год: 433.40 млн руб.
— За 2021 год: 522.25 млн руб.
— За 2020 год: 495.91 млн руб.
— За 2019 год: 831.33 млн руб.
— За 2018 год: 1.46 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕФЛАКС-С» занимает 0.5796% рынка «Производство электрических ламп и осветительного оборудования».
Общий объем рынка составляет 74.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (74.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5796% (433.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.