Компания ООО "СТК" зарегистрирована 15 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность рекламных агентств».
194356, г Санкт-Петербург, Выборгский р-н, тер Шувалово, ул Береговая, д 18 к 4 литер а, кв 87
Компания ООО "СТК" зарегистрирована 15 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность рекламных агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕГЕЖСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0142% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 720.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (720.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (102.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.