Компания ООО "РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО" зарегистрирована 12 декабря 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах» и ещё 48.
Компания ООО "РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО" зарегистрирована 12 декабря 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах» и ещё 48.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО» занимает 0.0195% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0195% (119.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.