Компания ООО "ПЕТРО-БЕТОН" зарегистрирована 13 мая 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из хризотилцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня» и ещё 7.
185034, Респ Карелия, г Петрозаводск, р-н Ключевая, ул Онежской Флотилии, д 26, оф 21
Компания ООО "ПЕТРО-БЕТОН" зарегистрирована 13 мая 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из хризотилцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня» и ещё 7.
ПЕТРО-БЕТОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕТРО-БЕТОН - штатная численность:
— 1 человек
ПЕТРО-БЕТОН - выручка: *
— За 2020 год: 953.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 13.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.