Компания ООО "ЕВРОСТРОЙ" зарегистрирована 25 мая 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 12.
Компания ООО "ЕВРОСТРОЙ" зарегистрирована 25 мая 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 12.
ЕВРОСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕВРОСТРОЙ - штатная численность:
— 10 человек
ЕВРОСТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 8.10 млн руб.
— За 2020 год: 1.08 млн руб.
— За 2019 год: 15.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.