Конкуренты компании ООО "ПЕТРО-БЕТОН"

Компания «ПЕТРО-БЕТОН» занимает 0.0004% рынка «Производство товарного бетона».
Общий объем рынка составляет 231.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (231.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (953.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕТРО-БЕТОН» по рынку «Производство товарного бетона»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БСТ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОН" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАБЕТОН" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 1.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАТОР БЕТОН" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР-21" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН ГОСТ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОСТРОЙ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСПРО" 965.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЛЕВША" 963.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МСК БЕТОН" 954.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ПЕНЗАБЕТОН" 933.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ БЕТОН" 923.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭЛЕМЕНТ" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 917.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВБЗ" 909.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 907.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНЖОН" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН ПРОГРЕСС" 877.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 867.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНСТРОЙ" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "ЧЕПЕЦКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК БЕТОН" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЗ" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство товарного бетона»

Сравните эту компанию с любым конкурентом