Компания ООО "АРКТУР-21" зарегистрирована 14 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство», «Производство резиновых нитей и шнуров с текстильным покрытием; производство текстильных нитей и лент, пропитанных или с пластмассовым или резиновым покрытием», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей» и ещё 51.
Компания ООО "АРКТУР-21" зарегистрирована 14 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство», «Производство резиновых нитей и шнуров с текстильным покрытием; производство текстильных нитей и лент, пропитанных или с пластмассовым или резиновым покрытием», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей» и ещё 51.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.