Компания ООО "ФИРМА "ФАРИД" зарегистрирована 27 июня 1995
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах».
369009, Карачаево-Черкесская Респ, г Черкесск, ул Октябрьская, д 10
Компания ООО "ФИРМА "ФАРИД" зарегистрирована 27 июня 1995
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА ФАРИД» занимает 0.0311% рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 55.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (55.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0311% (17.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ФАРИД» по рынку «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.