Компания ООО "АЛТАЙСКИЙ МЕДОВАР" зарегистрирована 22 февраля 2007
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Производство сидра и прочих плодовых вин»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пивом», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом».
Сфера деятельности:
«Производство сидра и прочих плодовых вин»
Количество сотрудников:
5
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 9.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (593.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 593.00 тыс. руб.
- 2019 - 1.55 млн руб.
- 2018 - 1.37 млн руб.
- 2017 - 1.96 млн руб.
- 2016 - 2.10 млн руб.
Лидеры рынка «Производство сидра и прочих плодовых вин»:
ЗАО "НПО АГРОСЕРВИС"
ООО "ЗАВОД "СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ"
ООО "МЕДОВАРУС"
ООО "КАСКАД"
ООО "ПК "ВОЗРОЖДЕНИЕ"
ООО "ДЖ-ВИ-СИ"
ООО "РАЗДОЛЬЕ"
ООО "ВИНГРАД"
ООО "ЯБЛОЧНЫЙ СПАС"
ООО "САЛАИР-М"
ООО "ПОЗИТИВ-А"
ООО "БАВАРИЯ"
ООО "ПАРНАС-ГРУПП"
ООО "ВОЛГА Б.Т"
ПОНЕЖУКАЙСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ ОАО
ООО "ФАРТ"
ООО "КРАФТЬЕ"
ООО "ФАРТ СПБ"
ООО "САХРАЙ"
ООО "ПАНАГИЯ"
ООО "МАРГАРЕТ"
ООО "ВИШНЕВЫЙ САД"
ООО "МАСТЕРСКАЯ ОЛДЕН"
ООО "КОРОБЕЙНИКИ"
ООО "ИНТЭСА"
Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙСКИЙ МЕДОВАР» по рынку «Производство сидра и прочих плодовых вин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет