Компания ПОНЕЖУКАЙСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ ОАО зарегистрирована 04 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Производство вина из винограда»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение овец и коз», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения» и ещё 17.
Компания ПОНЕЖУКАЙСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ ОАО зарегистрирована 04 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Производство вина из винограда»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение овец и коз», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения» и ещё 17.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОНЕЖУКАЙСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ» занимает 0.0000% рынка «Производство сидра и прочих плодовых вин».
Общий объем рынка составляет 10.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство сидра и прочих плодовых вин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.