Компания ООО "ЧАЙ ЧАЙ" зарегистрирована 05 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство сидра и прочих плодовых вин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство пива», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Торговля оптовая напитками», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 1.
119021, г Москва, р-н Хамовники, Зубовский проезд, д 2 к 1, кв 41
Компания ООО "ЧАЙ ЧАЙ" зарегистрирована 05 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство сидра и прочих плодовых вин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство пива», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Торговля оптовая напитками», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ЧАЙ ЧАЙ» по рынку «Производство сидра и прочих плодовых вин»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.