Компания ООО "УНДАРЯА" зарегистрирована 24 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
670010, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, ГОРОД УЛАН-УДЭ, УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 37А, ОФИС 18, РАБОЧЕЕ МЕСТО 11
Компания ООО "УНДАРЯА" зарегистрирована 24 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
УНДАРЯА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УНДАРЯА - штатная численность:
— Неизвестно
УНДАРЯА - выручка: *
— За 2021 год: 1.55 млн руб.
— За 2020 год: 1.49 млн руб.
— За 2019 год: 182.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УНДАРЯА» занимает 0.0022% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (1.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.