Компания ООО "МАКСИМУМ" зарегистрирована 03 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство земляных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 8.
Компания ООО "МАКСИМУМ" зарегистрирована 03 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство земляных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 8.
МАКСИМУМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАКСИМУМ - штатная численность:
— 3 человека
МАКСИМУМ - выручка: *
— За 2022 год: 104.63 млн руб.
— За 2021 год: 58.17 млн руб.
— За 2020 год: 56.46 млн руб.
— За 2019 год: 69.58 млн руб.
— За 2018 год: 63.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.