Компания ООО "ГОРНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 11 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ГОРНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 11 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная».
ГОРНАЯ КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОРНАЯ КОМПАНИЯ - штатная численность:
— 42 человека
ГОРНАЯ КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 248.07 млн руб.
— За 2022 год: 246.00 млн руб.
— За 2021 год: 181.25 млн руб.
— За 2020 год: 158.63 млн руб.
— За 2019 год: 145.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОРНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.6428% рынка «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня».
Общий объем рынка составляет 38.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6428% (248.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.