Компания ООО "РОЗМАШ" зарегистрирована 18 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Резка, обработка и отделка камня», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 11.
Компания ООО "РОЗМАШ" зарегистрирована 18 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Резка, обработка и отделка камня», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 11.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОЗМАШ» занимает 0.5980% рынка «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня».
Общий объем рынка составляет 38.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5980% (230.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.