Компания ОАО "ТРУ" зарегистрирована 06 октября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение электроэнергии», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными».
Компания ОАО "ТРУ" зарегистрирована 06 октября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение электроэнергии», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными».
ТУРГОЯКСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТУРГОЯКСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ - штатная численность:
— 355 человек
ТУРГОЯКСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ - выручка: *
— За 2022 год: 726.12 млн руб.
— За 2021 год: 554.95 млн руб.
— За 2020 год: 469.59 млн руб.
— За 2019 год: 449.95 млн руб.
— За 2018 год: 453.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТУРГОЯКСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» занимает 2.1882% рынка «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня».
Общий объем рынка составляет 33.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.1882% (726.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.