Компания ООО "ГИПОР-М" зарегистрирована 23 ноября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий».
Чувашская республика - Чувашия, село Порецкое, км Автодорога Порецкое-Бахмутово 2, д 1
Компания ООО "ГИПОР-М" зарегистрирована 23 ноября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий».
ГИПОР-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГИПОР-М - штатная численность:
— 150 человек
ГИПОР-М - выручка: *
— За 2022 год: 433.27 млн руб.
— За 2021 год: 1.31 млрд руб.
— За 2020 год: 537.82 млн руб.
— За 2019 год: 256.19 млн руб.
— За 2018 год: 163.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГИПОР-М» занимает 1.3057% рынка «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня».
Общий объем рынка составляет 33.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.3057% (433.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.