О компании:
Компания ООО "МАГАЗИН №39" зарегистрирована 27 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
МАГАЗИН №39 - основной рынок компании
МАГАЗИН №39 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАГАЗИН №39 - штатная численность:
— 3 человека
МАГАЗИН №39 - выручка: *
- — За 2023 год: 578.00 тыс. руб.
- — За 2022 год: 875.00 тыс. руб.
- — За 2021 год: 731.00 тыс. руб.
- — За 2020 год: 731.00 тыс. руб.
- — За 2019 год: 542.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАГАЗИН №39» занимает 0.0010% рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 55.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (55.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (578.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН №39» по рынку «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «МАГАЗИН №39»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «МАГАЗИН №39»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «МАГАЗИН №39»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «МАГАЗИН №39»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания