Доля рынка компании ООО "ПРАЙМ ЦЕНТР"
Компания «ПРАЙМ ЦЕНТР» занимает 0.0323% рынка «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 348.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (348.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0323% (112.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах»:
Компания | Выручка | Штат |
ООО "ДНС РИТЕЙЛ" | 220.56 млрд руб. | - |
АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" | 109.86 млрд руб. | 16276 чел. |
ЗАО "ЧИП И ДИП" | 2.95 млрд руб. | 548 чел. |
ООО "МОБИЛЕНД" | 1.06 млрд руб. | 546 чел. |
ООО "ДС КОММЬЮНИКЕЙШН" | 821.72 млн руб. | 282 чел. |
ООО "МОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" | 665.63 млн руб. | 399 чел. |
ООО "МИКСТЕХ" | 634.62 млн руб. | 99 чел. |
ООО "АГЕНТСТВО СВЯЗИ" | 613.87 млн руб. | 106 чел. |
ЗАО "ГРАНДТЕХСЕРВИС" | 530.58 млн руб. | 13 чел. |
ООО "ТРЕЙД-ТЕЛЕКОМ" | 530.51 млн руб. | 457 чел. |
ООО "ПАРК ГРУПП" | 518.15 млн руб. | 209 чел. |
ООО "ЛУЧ" | 494.62 млн руб. | 317 чел. |
ООО "ЗАРЯ" | 474.57 млн руб. | 239 чел. |
ООО "МИЛАДА" | 352.36 млн руб. | - |
ООО "УЛЬТРА-ОМСК" | 320.06 млн руб. | 67 чел. |
ООО "КВАДРАТНЫЙ МЕТР" | 280.20 млн руб. | 26 чел. |
ООО "ХОРОШАЯ СВЯЗЬ КАРЕЛИЯ" | 252.91 млн руб. | 55 чел. |
ООО "МОБИТЕХ" | 249.36 млн руб. | 90 чел. |
ООО "ПРАЙМ - МСК" | 248.81 млн руб. | 3 чел. |
ООО "БЕЛМОНТ" | 235.68 млн руб. | 6 чел. |
ООО "БТМ" | 228.02 млн руб. | 76 чел. |
ООО "ЦИФРОВОЙ ПАПА" | 227.16 млн руб. | 53 чел. |
ООО "СПЕЦТРЭЙД ДВ" | 226.75 млн руб. | 5 чел. |
ООО "РИНГРУПП" | 195.72 млн руб. | 8 чел. |
ООО "ОККЕРВИЛЬ" | 164.47 млн руб. | 44 чел. |
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах»
Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах»