Компания ООО "УЛЬТРА-ОМСК" зарегистрирована 21 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля розничная компьютерами в специализированных магазинах», «Торговля розничная программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная периферийными устройствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах» и ещё 21.
644099, ОБЛАСТЬ ОМСКАЯ, ГОРОД ОМСК, НАБЕРЕЖНАЯ ТУХАЧЕВСКОГО, ДОМ 16, ПОМЕЩЕНИЕ 74П, ОФИС 101
Компания ООО "УЛЬТРА-ОМСК" зарегистрирована 21 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля розничная компьютерами в специализированных магазинах», «Торговля розничная программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная периферийными устройствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах» и ещё 21.
УЛЬТРА-ОМСК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УЛЬТРА-ОМСК - штатная численность:
— 67 человек
УЛЬТРА-ОМСК - выручка: *
— За 2022 год: 233.27 млн руб.
— За 2021 год: 232.10 млн руб.
— За 2020 год: 259.47 млн руб.
— За 2019 год: 217.95 млн руб.
— За 2018 год: 320.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УЛЬТРА-ОМСК» занимает 0.1600% рынка «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 145.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (145.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1600% (233.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «УЛЬТРА-ОМСК» по рынку «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.