Компания ООО "ТРЕЙД-ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 21 июня 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ТРЕЙД-ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 21 июня 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙД-ТЕЛЕКОМ» по рынку «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.