Компания ООО "ДС КОММЬЮНИКЕЙШН" зарегистрирована 27 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт коммуникационного оборудования».
123112, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 8, СТР 1, ЭТ.5,ПОМ. IN,КОМ14
Компания ООО "ДС КОММЬЮНИКЕЙШН" зарегистрирована 27 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт коммуникационного оборудования».
ДС КОММЬЮНИКЕЙШН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДС КОММЬЮНИКЕЙШН - штатная численность:
— 282 человека
ДС КОММЬЮНИКЕЙШН - выручка: *
— За 2022 год: 9.09 млрд руб.
— За 2021 год: 9.26 млрд руб.
— За 2020 год: 9.93 млрд руб.
— За 2019 год: 4.90 млрд руб.
— За 2018 год: 821.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДС КОММЬЮНИКЕЙШН» занимает 3.5780% рынка «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями».
Общий объем рынка составляет 253.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (253.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.5780% (9.09 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.