старый дизайн

Доля рынка компании МАЛОПУРГИНСКОЕ РАЙПО

Компания «МАЛОПУРГИНСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» занимает 0.2578% рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 55.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2578% (141.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат
ООО "ЛЕВ" 18.23 млрд руб. 3495 чел.
ООО "ВЕКТР" 9.25 млрд руб. -
ООО "САЛЮТ-ТОРГ" 3.37 млрд руб. 413 чел.
ООО "ПРИМОРСКОЕ" 2.40 млрд руб. 152 чел.
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 1.57 млрд руб. 230 чел.
ООО "МЕНАХЕМ" 564.79 млн руб. 181 чел.
ООО "СПАРТАК" 487.96 млн руб. 82 чел.
ООО "КОМПАНИЯ ДАЛЛАС" 438.25 млн руб. 19 чел.
ГОРПО ПОШЕХОНСКОГО РАЙПОТРЕБСОЮЗА 281.35 млн руб. -
ООО "ДЮС" 249.94 млн руб. 2 чел.
АРТИНСКОЕ РАЙПО 224.32 млн руб. -
БИЖБУЛЯКСКОЕ РАЙПО 220.67 млн руб. -
ООО ТК "АЛЬВАРТ" 216.69 млн руб. 32 чел.
ООО ТД "ЕКАТЕРИНИНСКИЙ" 209.66 млн руб. 110 чел.
КАРСОВАЙСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 202.59 млн руб. -
ООО "ШУВАЛОВСКИЕ КОЛБАСЫ" 201.45 млн руб. 12 чел.
ООО "СМАК" 199.70 млн руб. 23 чел.
ООО "ТД "ХЛЕБ" 196.89 млн руб. 63 чел.
МАРЕВСКОЕ РАЙПО 193.67 млн руб. -
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "БУНЯТИНСКОЕ" 193.33 млн руб. -
ВИКУЛОВСКОЕ РАЙПО 185.46 млн руб. -
АЛНАШСКОЕ РАЙПО 181.52 млн руб. -
ООО "СВЕРДЛОВСКОЕ" 179.59 млн руб. -
ООО - ФИРМА "ФУНТ" 172.10 млн руб. 45 чел.
ДЕМЯНСКОЕ РАЙПО 172.09 млн руб. -
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»