Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛОГИЯ"

Компания «ТЕХНОЛОГИЯ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ ХОЛЛ" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНДРЕГ" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКСПИРИТ" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОД-ПРО" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДО" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЖИРАФ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНОЕ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4ЁРНЫЙ КВАДРАТ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕХАНИКА РЕКЛАМЫ" 3.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗЕУМ ХЭЛС" 3.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГЕПАС" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "МОДЕРН" 3.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМН" 3.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАН" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСУК" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА М" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПЦ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОМЕР-МЕДИА" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНУС-2000" 3.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОРИК" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОСКО" 3.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ВЕРТИКАЛЬ" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом