Компания ООО РА "МЕХАНИКА РЕКЛАМЫ" зарегистрирована 30 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости работ, услуг, информации».
115304, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КАСПИЙСКАЯ, ДОМ 22, КОРП 1 СТР 5, ЭТ 4 ПОМ VIII К 13 О 5
Компания ООО РА "МЕХАНИКА РЕКЛАМЫ" зарегистрирована 30 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости работ, услуг, информации».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕХАНИКА РЕКЛАМЫ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.59 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕХАНИКА РЕКЛАМЫ»