Компания ООО "БРОСКО" зарегистрирована 26 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 26.
Компания ООО "БРОСКО" зарегистрирована 26 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 26.
БРОСКО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БРОСКО - штатная численность:
— 4 человека
БРОСКО - выручка: *
— За 2022 год: 3.57 млн руб.
— За 2021 год: 1.80 млн руб.
— За 2020 год: 6.15 млн руб.
— За 2019 год: 9.32 млн руб.
— За 2018 год: 8.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.