Компания ООО "МЕДИА М" зарегистрирована 24 сентября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
183038, Мурманская обл, г Мурманск, ул Ленинградская, д 29/5
Компания ООО "МЕДИА М" зарегистрирована 24 сентября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
МЕДИА М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИА М - штатная численность:
— 2 человека
МЕДИА М - выручка: *
— За 2022 год: 3.58 млн руб.
— За 2021 год: 3.31 млн руб.
— За 2020 год: 3.00 млн руб.
— За 2019 год: 448.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.