старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭР ТИ БИ РАША"

Компания «ЭР ТИ БИ РАША» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (24.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭР ТИ БИ РАША» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙЭРДЖИ" 29.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕФФИРО" 29.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ И К" 29.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 29.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГОЗ" 29.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАТ - МЕДИА" 29.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКЛАМА КАВКАЗ" 29.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЭМБИ ОСКОЛ" 29.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СР "ХОРОВОД" 29.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЧОНОК" 29.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "ЗЕФИР" 29.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 29.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ" 29.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ПРОСТОР" 29.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЭКСПЕРТУС" 29.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА ПИАР" 29.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 29.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРСХАВН" 29.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙМОЛЛ" 29.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ КОНСУЛЬТАНТ" 29.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТЕЛЕКОМ" 29.01 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД САМАРА" 29.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 29.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 29.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛС АДВЕРТИСИНГ" 28.95 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»