Компания ООО "АТ КОНСУЛЬТАНТ" зарегистрирована 05 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
123610, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 12, ПОД 3 ЭТ 20 ПОМ 2001
Компания ООО "АТ КОНСУЛЬТАНТ" зарегистрирована 05 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
АТ КОНСУЛЬТАНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АТ КОНСУЛЬТАНТ - штатная численность:
— 1 человек
АТ КОНСУЛЬТАНТ - выручка: *
— За 2023 год: 29.04 млн руб.
— За 2022 год: 5.10 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 2.66 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АТ КОНСУЛЬТАНТ» занимает 0.0080% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 365.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (365.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (29.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.