Компания ООО "БТЛ ПРОСТОР" зарегистрирована 27 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 16.
194044, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, ДОМ 32, ЛИТЕР А, ПОМ./ОФИС 6Н/2С328
Компания ООО "БТЛ ПРОСТОР" зарегистрирована 27 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 16.
БТЛ ПРОСТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БТЛ ПРОСТОР - штатная численность:
— 1 человек
БТЛ ПРОСТОР - выручка: *
— За 2023 год: 29.20 млн руб.
— За 2022 год: 13.62 млн руб.
— За 2021 год: 44.44 млн руб.
— За 2020 год: 13.79 млн руб.
— За 2019 год: 11.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.