Конкуренты компании ООО "МИКРОЛАБ"

Компания «МИКРОЛАБ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКРОЛАБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР ВЫВЕСОК" 10.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР" 10.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИМ" 10.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТА" 10.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-УРАЛ" 10.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС МЕДИА ГРУПП" 10.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КРАСНОЕ" 10.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "24-7 КОММС" 10.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АММ" 10.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ ЭДВАЙС" 10.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН МЕДИА" 10.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК " СМАРТ" 10.27 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ "ПЕРВАЯ" 10.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ ЛТД" 10.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОГОР-СВ" 10.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛИТ ДЕСИЖН" 10.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕЛЬТ" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 10.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ МАРКЕТИНГ" 10.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 10.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАНГРИ" 10.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБМЕДИА" 10.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЭГИДА-ПРЕСС" 10.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТГРУПП АЙТИ" 10.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НЕОТЕК" 10.20 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом