Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" зарегистрирована 02 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Виды издательской деятельности прочие».
301720, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ, РАЙОН КИМОВСКИЙ, ГОРОД КИМОВСК, МИКРОРАЙОН СЕЛЬХОЗТЕХНИКА, ДОМ АБЗ
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" зарегистрирована 02 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Виды издательской деятельности прочие».
ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ - штатная численность:
— Неизвестно
ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ - выручка: *
— За 2023 год: 14.82 млн руб.
— За 2022 год: 10.23 млн руб.
— За 2021 год: 4.98 млн руб.
— За 2020 год: 3.40 млн руб.
— За 2019 год: 2.51 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.