Компания ООО "АДВЕРТА" зарегистрирована 01 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 15.
614000, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ГОРОД ПЕРМЬ, УЛИЦА СИБИРСКАЯ, ДОМ 17, ЛИТЕР Б ЭТАЖ 2, ОФИС 22
Компания ООО "АДВЕРТА" зарегистрирована 01 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.