Компания ООО "24-7 КОММС" зарегистрирована 25 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "24-7 КОММС" зарегистрирована 25 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
24-7 КОММС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
24-7 КОММС - штатная численность:
— Неизвестно
24-7 КОММС - выручка: *
— За 2022 год: 10.29 млн руб.
— За 2021 год: 12.25 млн руб.
— За 2020 год: 7.49 млн руб.
— За 2019 год: 16.11 млн руб.
— За 2018 год: 14.01 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.