старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЯРЛИ ПРОДАКТ"

Компания «ЯРЛИ ПРОДАКТ» занимает 0.1708% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1708% (383.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРЛИ ПРОДАКТ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КР" 456.49 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК-СПБ" 456.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ ПРТК" 454.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЯСАН" 453.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 441.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 433.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРХИМКОМ" 433.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР ПРО" 432.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕКТР-ЭКСПЕРТ" 421.28 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "САЗИ" 417.96 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОССТРОЙСНАБ" 411.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭКЛИР" 411.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМ" 407.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНВИО-ШОП" 405.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА ПРОТЕКТ" 391.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 387.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРБЕН - КУРСК" 377.77 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ПОЛИМЕРНАЯ КОМПАНИЯ" 377.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТА" 375.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБИРЬ" 370.35 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКРАСКА ТЦ" 367.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУГАЛАК ЦФО" 364.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 364.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУЛАКЕ" 362.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 362.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»