Конкуренты компании ООО "ГИФТСПРОМОРУС"

Компания «ГИФТСПРОМОРУС» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (10.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИФТСПРОМОРУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИМБИРСК-ПАБЛИСИТИ" 12.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 12.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЙВИТИ" 12.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НЕВА ЭСТЭЙТ" 12.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ МАЙНД" 12.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПОСТЕР" 12.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "365 +" 12.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛЛИВУД 9" 12.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА ДЖЕМ" 12.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММ" 12.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М'АРТ" 12.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЕКС ВИЖЕН" 12.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ДИДЖИТАЛ" 12.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИАМОЛЛ" 12.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС 2" 12.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД СПБ" 12.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ" 12.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА МЕДИА" 12.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 12.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "МИР" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОЗЕТ" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКЛАМА СЕРВИС" 12.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦР" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ПЛАНТ" 12.79 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТОН" 12.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом