Компания ООО "МЕДПОСТЕР" зарегистрирована 20 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Копирование записанных носителей информации», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство тары из легких металлов» и ещё 83.
192019, г Санкт-Петербург, Невский р-н, ул Седова, д 11 литер а, оф 807
Компания ООО "МЕДПОСТЕР" зарегистрирована 20 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Копирование записанных носителей информации», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство тары из легких металлов» и ещё 83.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.