Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" зарегистрирована 28 февраля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Издание книг», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 5.
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" зарегистрирована 28 февраля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Издание книг», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 5.
ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ - штатная численность:
— 2 человека
ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ - выручка: *
— За 2023 год: 12.80 млн руб.
— За 2022 год: 9.52 млн руб.
— За 2021 год: 9.94 млн руб.
— За 2020 год: 8.74 млн руб.
— За 2019 год: 13.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.